Автомобиль-фургон СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГАЗ-23107
В НАЛИЧИИ. Готовый вариант для вас и вашего бизнеса!
Цену уточняйте у менеджеров (495) 956-71-65
Описание
Автомобиль представляет собой универсальное транспортное средство повышенной проходимости и может быть использован как для перевозки людей (до 6 человек) и грузов (до 1000кг), так и для путешествий и отдыха. Автомобиль состоит из шасси и фургона, соединенными между собой герметичным переходом «кузов-кабина». Фургон имеет боковую дверь справа по ходу движения и оборудован универсальными трансформируемыми панелями, с целью отделения грузового пространства от места пребывания и быта пассажиров.
Дополнительно возможно в кратчайшие сроки дооборудовать автомобиль следующим оборудованием:
- Системой кондиционирования, отопления и водоснабжения
- Автономной системой электроснабжения, в т.ч. от солнечных батарей
- Кухонным отделением с местом для приготовления и приема пищи
- Мебелью с ящиками и отсеками на усмотрение
- Принудительной вентиляцией
- Установкой шин BF Goodrich AT 255/70 R16 и дисков Стократ 7х16 5х139,7 ЕТ19
- Установкой маркизы Fiamma F45 S Deluxe Grey L=3м
И многим прочим по желанию заказчика
Технические особенности
- Сцепление и механизм привода ZF Sachs (Германия)
- Синхронизаторы Hoerbiger (Германия)
- Подшипники SKF (Германия)
- Рулевое управление с ГУР, рулевой механизм, насос, масляный бак и шланги ZF (Германия)
- Радиатор системы охлаждения двухходовый алюминиевый радиатор T-Rad (СП
- Россия/Япония)
- Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем BOSCH (Германия)
- Карданная передача Tirsan Kardan (Турция)
- Опоры двигателя Anvis (Германия)
- Амортизаторы подвески и доводка ходовых качеств автомобиля ZF Sachs (Германия)
Технические характеристики фургона
Тип фургона: |
сэндвич панельный, утеплитель заливной пенополиуретан |
Габаритные размеры: |
2900х2100х1900мм |
Толщина панелей: |
40мм, пол 71мм |
Наружный/внутренний материал фургона: |
плакированный металл 0,55мм |
Материал покрытия пола: |
автолин |
Проем задних дверей: |
: 2000х1700мм, открытие на 270º, петли, замок на правой створке и шпингалет на левой створке из нержавеющей стали Pastore&Lombardi, створки обрамлены алюминиевым профилем с резиновым уплотнителем. |
Боковая дверь: |
1700х550мм, врезной ручка из алюминия с замковым механизмом |
Дополнительная информация: |
переход кузов/кабина 1270х350мм |
Технические характеристики шасси
Наименование по ПТС: |
МАВР-38171S «Автомобиль аварийно-технической службы» |
Категория ТС: |
(G – повышенной проходимости) |
Тип/модель двигателя: |
бензиновый, УМЗ-421640 |
Рабочий объем двигателя: |
2 890см³ |
Мощность двигателя |
107 л.с |
Разрешенная максимальная масса: |
3 000кг |
Масса без нагрузки/грузоподъемность: |
2 560/440кг |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля перед/зад: |
1400/1600кг |
Колесная база: |
2 760мм |
Колея передних колес: |
1720мм |
Колея задних колес: |
1700мм |
Дорожный просвет под картерами мостов: |
205мм (колеса 225/75R16), 218мм (255/70R16) |
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса: |
6м |
Расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью: |
11л/100км (60км/ч), 12,5л/100км (80км/ч) |
Максимальная скорость: |
130км/ч |
Углы свеса (въезда/съезда) перед/зад: |
28/32 градусов |
Коробка передач: |
5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Раздаточная коробка передач: |
механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число – 5,125 с принудительной электромеханической блокировкой Eaton |
Подвеска перед/зад: |
независимая рессорная с газонаполненными двухтрубными амортизаторами |
Рулевой механизм: |
интегрального типа, с передачей винт-шариковя гайка с ГУР |
Рулевая колонка: |
регулируемая по высоте и углу наклона |
Рабочая тормозная система: |
двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные |
Электрооборудование: |
номинальное напряжение 12В |
